Как создать обращение? Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите сообщить об ошибке, пожалуйста, следуйте нашим простым рекомендациям. Это поможет ускорить процесс обработки Вашего обращения и решения проблемы. Зайдите на страницу службы поддержки: http://support.gamenet.ru. Если Вы не авторизованы в системе, Вам будет доступна только база вопросов и ответов. Ознакомьтесь с ней, возможно, в одной из статей Вы найдете способ решения Вашей проблемы. В первом информационном блоке слева ввыводятся статьи, соответствующие частозадаваемым вопросам. Второй блок содержит поле поиска, который осуществляется по статьям из базы вопросов и ответов. Третий блок - авторизация. Для того, чтобы создать обращение, Вам необходимо выполнить вход в систему. Логин и пароль совпадают с Вашей учетной записью для входа в игру, введите данные и нажмите на кнопку «Логин»:
После авторизации Вам станут доступны функции, необходимые для создания обращения. Раздел «Ваш Аккаунт» содержит настройки отображаемого имени пользователя и часового пояса. Если Вы хотите, чтобы специалист службы поддержки обращался к Вам по имени, обязательно укажите Ваше имя в настройках. Для того, чтобы приступить к созданию обращения, выберите пункт «Задать Вопрос»:
Заполните форму обращения. Укажите тему обращения в блоке «Информация по вопросу» и выберите категорию. Будьте внимательны при выборе категории, некорректный выбор может замедлить обработку Вашего обращения. Выберите сервер и нацию, а также укажите имя персонажа. В случае, если запрос касается конкретного персонажа (например, проблема с ПИН-кодом), заполнение этого поля позволит избежать уточняющих вопросов. В поле «Ваш вопрос» постарайтесь максимально подробно изложить суть проблемы. Опишите, в каких случаях она возникает, при каких действиях и т.д. Если возникла проблема технического характера, подготовьте информацию о системе и прикрепите файлы с отчетами к Вашему обращению. Для того, чтобы узнать, как получить информацию о системе, ознакомьтесь с инструкцией. Переписка с сотрудником службы поддержки недоступна для других пользователей. Данные, которые Вы предоставляете не подлежат публичному разглашению и используются только для помощи в решении Вашей проблемы. Создавая обращения, помните о цензуре. Сотрудник службы поддержки может прекратить общение, если в обращении присутствует мат или оскорбления. После того, как Вы закончите заполнение формы и убедитесь, что все заполнено верно, нажмите на кнопку «Отправить вопрос» и ожидайте ответа:
Страница, содержащая Ваш вопрос, позволяет просмотреть уникальный номер, присвоенный обращению, его текущий статус, а также дает возможность закрыть вопрос, если он утратил актуальность:
Служба поддержки обрабатывает обращения по будням с 10 до 19 часов по московскому времени. В остальное время производится мониторинг поступающих запросов. После того, как на Ваш вопрос ответит сотрудник службы поддержки, Вы получите уведомление на e-mail, указанный при регистрации. Войдите в систему и выберите пункт «Ваши вопросы»:
В списке вопросов будут отображены все созданные Вами обращения. Вы можете выбрать фильтр, используя который можно вывести на экран вопросы с определенными параметрами. Найдите в списке обращение, которое Вас интересует, и откройте его:
Ознакомьтесь с ответом сотрудника службы поддержки. Если Вам были даны рекомендации, выполните их и проверьте результат. О результате обязательно сообщите в этом же обращении. Пожалуйста, не создавайте дублей и ведите переписку по текущей теме в рамках одного обращения. Если у Вас возник вопрос, относящий к другой категории, создайте новый вопрос в соответствующем разделе:
Если Ваша проблема разрешилась, закройте обращение, используя функцию в блоке «Информация по вопросу». После этого статус изменится на «Закрыто», и отправка сообщений в рамках этого обращения будет недоступна. Желаем Вам приятной игры!